Тип питания





Рейтинг:

Электропогрузчик EP EFL503/553-HVD (Новинка)

Заказать
Электрический противовесный погрузчик 5 тонн нового поколения.

Характеристики

Грузоподъемность: 5000 кг
Высота подъема: 3000 - 6000 мм
Тип питания: Li-ion
Емкость батареи: 309/228 V/Ah
Модель EFL503-HVD EFL553-HVD
Тип двигателя Электрический Электрический
Грузоподъемность, кг 5000 5500
Высота подъема, мм 3000 - 6000 (опция) 3000 - 6000 (опция)
Емкость аккумулятора, V/Ah 309/228 - стандарт, 309/304 и 307/206 (опция) 309/228 - стандарт, 309/304 и 307/206 (опция)
Зарядное устройство внешнее внешнее
Кабина закрытая / открытая (опция) закрытая / открытая (опция)
Каретка смещения да / нет (опция) да / нет (опция)
Свободный ход да / нет (опция) да / нет (опция)
Управление джойстиком нет / да (опция) нет / да (опция)
Центр тяжести, мм 600 600
Радиус разворота, мм 3235 3235
Мачта Duplex, Triplex Duplex, Triplex
Вилы, мм 970/1070/1200 970/1070/1200
Тип шин Пневматические / Цельнолитые (суперэластик) Пневматические / Цельнолитые (суперэластик)
Тип привода PMSM (BLDC) (бесколлекторный синхронный двигатель постоянного тока на постоянных магнитах) PMSM (BLDC) (бесколлекторный синхронный двигатель постоянного тока на постоянных магнитах)
Тип контроллера Zapi (Италия) Zapi (Италия)
Скорость , км/ч 25/26 25/26
Вес, кг 8550 8950
Гарантия 3 года или 3000 м/ч 3 года или 3000 м/ч

Остальные характеристики смотрите в документации.

EP EFL503/553-HVD - противовесные высокомощные электропогрузчики нового поколения с батареей 309/228 V/ah.

В новой серии противовесных погрузчиков HVD установлен двигатель PMSM (BLDC). В англоязычной литературе такие двигатели упоминаются под аббревиатурами PMSM (Permanent Magnet Synchronous Motor) или BLDC (Brushless Direct Current Motor).

BLDC двигатель, он же вентильный двигатель - это бесколлекторный синхронный двигатель постоянного тока на постоянных магнитах. Функцию коллектора в данном случае выполняет электронный контроллер, как если бы двигатель был коллекторный - контроллер переключает обмотки в зависимости от положения ротора с магнитами, определяемого датчиками Холла, установленными в мотор. Если двигатель застопорить, то контроллер будет подавать ток в те две фазы, которые должны его стронуть в нужную сторону. Контроллер не будет переключать фазы, пока ротор стоит. Дополнительно в отличие от механических коллекторов, это обеспечивает работу большого количества магнитных пар, чем может быть обеспечен значительно больший момент.

Другие электрические погрузчики 5 тонн.

Каталог продукции EP Скачать
Документация EFL503-EFL553-HVD Скачать

Отзывы покупателей
Оставить отзыв
Имя
E-mail
Комментарий
Оценка товара

Оформление заказаОставьте свои контактные данные и наши специалисты свяжутся с вами

Имя
Компания
Телефон
Email
Комментарий к заказу