Модель | EFL503-HVD | EFL553-HVD |
Тип двигателя | Электрический | Электрический |
Грузоподъемность, кг | 5000 | 5500 |
Высота подъема, мм | 3000 - 6000 (опция) | 3000 - 6000 (опция) |
Емкость аккумулятора, V/Ah | 309/228 - стандарт, 309/304 и 307/206 (опция) | 309/228 - стандарт, 309/304 и 307/206 (опция) |
Зарядное устройство | внешнее | внешнее |
Кабина | закрытая / открытая (опция) | закрытая / открытая (опция) |
Каретка смещения | да / нет (опция) | да / нет (опция) |
Свободный ход | да / нет (опция) | да / нет (опция) |
Управление джойстиком | нет / да (опция) | нет / да (опция) |
Центр тяжести, мм | 600 | 600 |
Радиус разворота, мм | 3235 | 3235 |
Мачта | Duplex, Triplex | Duplex, Triplex |
Вилы, мм | 970/1070/1200 | 970/1070/1200 |
Тип шин | Пневматические / Цельнолитые (суперэластик) | Пневматические / Цельнолитые (суперэластик) |
Тип привода | PMSM (BLDC) (бесколлекторный синхронный двигатель постоянного тока на постоянных магнитах) | PMSM (BLDC) (бесколлекторный синхронный двигатель постоянного тока на постоянных магнитах) |
Тип контроллера | Zapi (Италия) | Zapi (Италия) |
Скорость , км/ч | 25/26 | 25/26 |
Вес, кг | 8550 | 8950 |
Гарантия | 3 года или 3000 м/ч | 3 года или 3000 м/ч |
Остальные характеристики смотрите в документации.
EP EFL503/553-HVD - противовесные высокомощные электропогрузчики нового поколения с батареей 309/228 V/ah.
В новой серии противовесных погрузчиков HVD установлен двигатель PMSM (BLDC). В англоязычной литературе такие двигатели упоминаются под аббревиатурами PMSM (Permanent Magnet Synchronous Motor) или BLDC (Brushless Direct Current Motor).
BLDC двигатель, он же вентильный двигатель - это бесколлекторный синхронный двигатель постоянного тока на постоянных магнитах. Функцию коллектора в данном случае выполняет электронный контроллер, как если бы двигатель был коллекторный - контроллер переключает обмотки в зависимости от положения ротора с магнитами, определяемого датчиками Холла, установленными в мотор. Если двигатель застопорить, то контроллер будет подавать ток в те две фазы, которые должны его стронуть в нужную сторону. Контроллер не будет переключать фазы, пока ротор стоит. Дополнительно в отличие от механических коллекторов, это обеспечивает работу большого количества магнитных пар, чем может быть обеспечен значительно больший момент.
Другие электрические погрузчики 5 тонн.