Сокращение выбросов - более легкая задача для офисных организаций или для отраслей, имеющих доступ к готовым экологически чистым альтернативам. На предприятиях, которые задействуют в рабочем процессе большой парк машин и спецтехники, это остается проблемой. Будь то легковые автомобили или складская и строительная техника, предприятия постоянно сталкиваются с проблемами сокращения вредных выбросов.
Эпоха расцвета электропогрузчиков.
Как и многие другие типы электромобилей, электрические вилочные погрузчики претерпели значительные изменения за последние 20-30 лет. В 1970-х и 80-х годах до 70% рынка складского оборудования приводилось в движение двигателями внутреннего сгорания, а электромотор был просто вариантом, который часто рассматривался как недостаточно мощный и дорогой. Перенесемся в сегодняшний день - ситуация полностью изменилась. Сейчас только на рынке США электрические погрузчики составляют 64%, а в некоторых европейских странах даже больше.
Преимущества покупки машин с АКБ:
Стоимость вилочных погрузчиков с электрическим мотором в течение десятилетий стремительно снижалась с точки зрения удельной стоимости единицы продукции и стоимости эксплуатации, как из-за усовершенствованных и более дешевых технологий, так и из-за падения стоимости электроэнергии. По сравнению с вариантами бензина, дизельного топлива и сжиженного газа, которые остались примерно той же цены, в то время как стоимость их топлива выросла вместе с ценой на нефть, есть явный ценовой стимул. Исследования показывают, что эксплуатация дизельного оборудования стоит около 25 долларов в день (цена топлива), тогда как стоимость зарядки электрического - составляет около 5 долларов в день.
Безопасность — это второй фактор, и все более строгие правила в отношении качества воздуха и управления рисками отдают предпочтение электромобилям по сравнению с моделями ДВС из-за риска пожара, взрыва и отравления CO2, которое может произойти в замкнутом или ограниченном пространстве.
Однако, самым важным фактором из них является экологическая выгода, которую эксплуатация электропогрузчиков может принести бизнесу.
Рассмотрим некоторые плюсы эксплуатации погрузчиков с питанием от АКБ.
Самым очевидным фактом является отсутствие вредных выхлопов в атмосферу во время работы. Конечно, сборка грузовика и выработка энергии, на которой он работает, по-прежнему генерируют выбросы, но после 10 000 часов использования, по подсчетам Министерства энергетики США, грузовик с двигателем внутреннего сгорания будет генерировать на 54 тонны углерода больше, чем электрический. Вопросы о топливе, вероятно, являются самым большим фактором, когда дело доходит до выбора электричества, но это не единственная область, в которой автопогрузчики на аккумуляторных батареях менее расточительны. Нефтяное топливо - не единственный расходный материал, необходимый ДВС для продолжения работы, и, имея значительно больше движущихся частей, чем электродвигатель, есть и другие вещи, такие как масляные фильтры, трансмиссионная жидкость, моторное масло и охлаждающая жидкость, которые необходимо регулярно менять, а отходы – утилизировать.
Еще один важный фактор – мощность. Считается, что дизельные вилочные погрузчики используются для выполнения тяжелых работ. С новой моделью EP EFL 302 это далеко от истины. Производитель добавил ее к ассортименту техники с литий-ионными аккумуляторами. Автопогрузчик EP EFL 302 достаточно мощный по сравнению с традиционным дизельным.
По вопросам покупки звоните: +375 44 585-55-11.